Я озадачился, покупать новый (который стоит нынче дорого) или все-таки сделать какой-то более «живучий» аналог. Пролистав интернет, наткнулся на статьи о переделки ИБП на литий-ионные аккумуляторы (батарею). Чтобы все это собрать, нужно всего 3 компонента:
Да, чтобы все это соединить, еще нужна металлическая полоска, чтобы не делать куче проводков и не припаиваться к самим банкам долго. Правда для этого надо еще собрать небольшой сварочный аппарат на конденсаторах (об это в отдельной статье) В интернете, довольно много ссылок и видео, поэтому привожу только ссылку на видео, по которому все делал. Заказал, значит, я с Али аккумуляторов 21 штук, заодно корпус и контроллер заряда. Фото заказа на Алиэксресс Пришло все это в разное время, контроллер, например, пришел быстрее всех. Я с ним немного поигрался, сделал батарею на 11.1 вольта и 2 ампера, т.е. соединил последовательно 3 аккумулятора на 3,7 вольта и 2100 Миллиампер (2 ампера). Фото экспериментальной батареи Фото Отбраковка аккумуляторов для батареи Чтобы собрать батарею, нужно:
Тут, конечно, не отображено, что у нас больше параллельных соединений, но не в том суть. Вместо двух батареек в секции, можно представить 6 штук в параллель. Соединения нужно выполнять проводом в хорошей, твердой изоляции и большим сечением, ток довольно большой (сечение 1,5-2 кв. мм). Под плату контроллера желательно положить прокладку из электро-непроводящего , теплоизоляционного материала, например, типа лакоткани или пенопропиленовый кусок с отражающей поверхностью, чтобы не было нагрева от платы, да и плату желательно разместить на некотором расстоянии от батареи. В корпусе батареи должно еще оставаться место для ухода тепла, а в корпусе насверлить дырочек для дополнительной вентиляции. Собирать батарею буду методом сварки никелевыми полосками, с помощью самодельной конденсаторной сварки, описанной в этом проекте. | |
Просмотров: 74 | | |
Всего комментариев: 0 | |